Date: 2009-12-21 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] untergeher.livejournal.com
Вам должны понравиться фильмы про чудовище под мостом и про цунами!

Date: 2009-12-21 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Про чудовище мне понравился (даже несмотря на отсутствие подпорок из кинокрасавцев - могу собой гордиться!:), а про фильм с цунами я слышала, и это еще один довод и повод его посмотреть.

Date: 2009-12-21 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] untergeher.livejournal.com
в фильме про цунами женщины очень красивые

Date: 2009-12-21 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Женщинам в кино быть красивыми проще (или у меня к ним заниженные требования:).

Date: 2009-12-21 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] untergeher.livejournal.com
я думаю тут многое зависит от режиссера и оператора

Date: 2009-12-21 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Безусловно, и я особ(енн)о ценю тех из них, кто умеет показывать красоту своих актеров.

Date: 2009-12-22 07:46 am (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
Это вы Frozen Flower посмотрели?

Date: 2009-12-22 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
О, недаром я вас в последнее время так часто вспоминаю:)

Нет, это я все никак не могла (и не могу) отойти от "Карнавала":)

А "Цветок" я вот буквально только что досмотрела. Я вообще-то боялась, что там Чо Инсон (так правильно?) будет такой же, как на большинстве его фотографий, где он похож на нечто среднее между Сергеем Зверевым и Андреем Малаховым, однако нет - и здесь тоже этот режиссер очень красиво его снял.
Но, конечно, странные у меня впечатления (хотя по главному пункту я довольна:).

А что вы думаете про эти фильмы?

Date: 2009-12-23 07:22 am (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
Да, Чо Инсон или Чо Ин Сон (хотя на самом деле, чтобы понятнее был первый звук фамилии - скорее больше похоже будет на Цё).
Цветок я сама еще не видела, что-то никак не доберусь среди завала фильмов посмотреть его.
Dirty Carnival мне нравится, да.

Date: 2009-12-24 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Если несложно, дайте знать о вашем мнении, когда посмотрите, а то я чувствую себя как в одиночной камере со своими впечатлениями:)
Я посмотрела про него в блогах, и мне открылся удивительный мир поклонников - как это называется? - дорам.

Dirty Carnival я частично пересмотрела, и он мне еще больше понравился.

Date: 2009-12-24 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
не сложно (? все время путаю)

Date: 2009-12-24 07:59 am (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
По-корейски если, так ваще дырамы :-) Но это ж сериалы. Я до сериалов еще не дошла, да и страшновато. Хотя для языка полезно, конечно.

Про Frozen Flower постараюсь написать.

Date: 2009-12-26 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Да, просто любители дорам в силу некоторых причин тоже заинтересовались "Цветком":)

простите заранее :-)

Date: 2009-12-28 09:36 pm (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
Но как бы понятно, почему аудитория дорам "заинтересовалась" Цветком.
Посмотрела сегодня. Санта Барбара и есть. Притом что не из-за сценария, с ним более-менее все в порядке, есть развитие персонажей, какие-то завязки, мидпойнты и прочие формальные сценарные вещи. Но при этом неясно чем озабочен режиссер (кроме разных поз, в которых можно make sex). Он, кажется, интересуется китайским кино и хочет делать как старшие товарищи, чтобы золото с фиолетовым (плюс спорадические отбивки времени и псевдо-трагическая придворная история) как в Проклятии золотого цветка, прибавить чуть Император и убийца и Герой.
Если брать современное корейское костюмное кино, гораздо более классными и совсем не сериальными мне кажутся King and the Clown (откуда, видимо, и пошла вот эта мода на корейских придворных гомосексуалистов), Untold Scandal или там Duelists Ли Мюн Се. А из чуть постарше Муса, который у нас даже на двд выходил, и там про тот же временной период, что в Frozen Flower, может даже и монгольская принцесса одна и та же :-)

Re: простите заранее :-)

Date: 2009-12-28 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Большое спасибо за ответ!

Только почему "простите"?
(Хотя я (отчасти)понимаю, почему: интересно, если я и продолжу эту затею со скриншотами, сколько человек меня расфрендит?)

Конечно, они заинтересовались, потому что там мальчики красивые:) Мне это тоже нравится, но я понимаю, что к кино как к искусству это имеет довольно опосредованное отношение (?) - что не мешает мне получать удовольствие от, скажем так, картинки. В этом смысле я, наверное, типичная целевая аудитория таких фильмов (ну, мне хочется верить, что не только таких).
А так мне было очень трудно все это воспринимать всерьез, потому что у меня в голове сразу начали крутиться какие-то пошлые анекдоты и проснулся хихикающий внутренний подросток:)
Но мне нужно было сверить ощущения.

Мне показалось, режиссер оторвался на этом фильме за отсутствие секса в "Карнавале" - там ничего, а здесь все (хотя предыдущие работы у него, насколько я читала, тоже были не слишком пуританские).

Date: 2009-12-28 10:34 pm (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
То есть вам кажется, что в Карнавале секс обязан был быть?
Про мальчиков не знаю даже, но вот сам ен сама, он же в king and the clown.
Это же адский рынок. Вот Ли Бён Хун, он типа супер красаваец и все такое. На нем деньги зарабатывают, он в сериале простите Айрис снимается. Но он крутой актер при этом. В отличие от.

Date: 2009-12-28 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
??? Как это следует из моих слов?!:)

Нет, конечно. В "Карнавале" вообще все гармонично и так, как должно быть.

Не знаю, на самом деле, чем больше мне нравится актер как мужчина, тем критичнее я стараюсь быть к нему как к актеру, чтобы как-то компенсировать свою (возможную) необъективность. Мне кажется, что пресловутый Чо Инсон действительно талантлив (я еще кое-что с ним посмотрела) и интересно понаблюдать, как у него карьера пойдет после армии.

Ли Бён Хун мне не очень понравился в "A Bitterswet Life", а потом я посмотрела "Объединенную зону безопасности", и поняла, насколько разным он может быть (и как правильно он сыграл в "Горько-сладкой жизни"(или это я задним числом фантазирую, потому что это совсем нерепрезентативная выборка?)).

В предыдущем комментарии я забыла поблагодарить за названия фильмов - поищу.

Да, мне почему-то сначала казалось, что все корейские фильмы должны быть как "Воспоминания об убийстве" или "Преследователь", и тут открылся океан.

(Со стороны мои высказывания должны выглядеть глуповато - особенно для знатоков)((

Date: 2009-12-29 08:49 am (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
Это я, видимо, неправильно интерпретировала ваши слова :-)
Но на самом деле такое обилие секса для корейской мелодрамы не совсем типично, у них как-то раньше больше было разделение, в мелодрамах за ручки держатся (даже если это про почти педофилию как в Hello Schoolgirl или почти про гомосексуалистов как в Bungee Jumping of Their Own), а сексом занимаются в независимом и авторском кино.
Я с Чо Ин Соном еще только Классику видела, если бы не ваши посты, я бы и не вспомнила про него :-)
Ли Бён Хун действительно довольно разный и у него роли разнообразные и жанры. В Bittersweet Life он практически Чон Ду Хона изобразил.
Не, Воспоминания и Преследователь типа авторское кино, а есть куча мелодрам и всякое жанровое кино, корейские мелодрамы это оооооооооооо :-)

Date: 2009-12-30 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
"Классика", по-моему, довольно ужасна.

Да, после моих постов его трудно будет забыть:)

Чон Ду Хон = Чон Ду Хван? (Я невежественна, но в качестве новогоднего подарка зачем-то купила себе путеводитель по Корее - может, слегка образуюсь:)

У меня (прежде всего, по сериалу, который я сейчас смотрю), сложилось впечатление, что у корейцев какие-то проблемы с коммуникацией и выражением эмоций: они долго-долго молчат или предельно этикетно беседуют, а потом доходят до точки кипения, и давай кричать, драться, пальцы отрубать и т.д.:)
Интересно, насколько этот субъективный кинообраз соответствует действительности.

Date: 2009-12-31 08:35 am (UTC)
zhumyrtka: (Default)
From: [personal profile] zhumyrtka
Классику плохо помню, я ее года четыре назад смотрела, насколько помню - обычная корейская мелодрама с зонтиками.

Чон Ду Хон - это Чон Ду Хон, корейский мастер боевых искусств, постановщик боев и актер (в Bittersweet Life он тоже ставил бои, и видимо Ли Бён Хун им так вдохновился, что его и сыграл). Вот он http://www.imdb.com/name/nm0432528/

У корейцев не проблемы с выражением эмоций, у них - хан :-) Это такое понятие, типа как ээээээ... я не знаю, загадочная русская душа, например. Только во отличие от последней, хан вполне реален и исторически обсуловлен.

Кстати, беседовать они тоже могут вовсе не предельно этикетно. Вот если фразы заканчиваются на имнида - это оооочень вежливо. Если на оё - это тоже вежливо. А вот когда окончаний этих в предложениях нету (в конце предложения всегда глагол с определенным окончанием), значит ребята уже выясняют кто тут альфа-самец. (приходите на курсы корейского :-))

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-02 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-02 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-02 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-02 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-04-04 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-04-04 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-08 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
> Bungee Jumping of Their Own

Да, разноплановый актер Ли Бён Хун.
Я к нему сначала подошла с какой-то неправильной стороны.

Еще про Bungee Jumping of Their Own

Date: 2010-01-08 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
И та самая тема, которая на меня всегда действует (не гомосексуализм (в данном случает:):)

А актрису очень жаль.

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-08 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-08 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-09 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-13 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-13 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-14 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2011-01-17 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2011-01-17 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-13 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Нууу, Hello Schoolgirl все-таки не про педофилию - героине 18 [и, в любом случае, герой слишком порядочный человек] (впрочем, тут может быть терминологическая путаница - что считать педофилией).
Я понимаю, что это сентиментальная мелодрама, но мне как-то очень по душе пришлось (или это возраст дает себя знать)().
И Ю Чи Тэ, по-моему, здорово сыграл.

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-13 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-14 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-14 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-14 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-15 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-16 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-17 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-17 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-17 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhumyrtka - Date: 2010-01-18 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-10 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] lozaradiry.livejournal.com
Автор всё очень метко подметилImage (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

Date: 2012-02-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] lucaniaerado.livejournal.com
Прикольно. Ждем новых сообщений на эту же тему :)Image (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

Profile

zyplionok: (Default)
zyplionok

April 2017

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios