zyplionok: (рыба)
[personal profile] zyplionok
В рамках любви к Питеру Сарсгаарду я должна посмотреть Orphan, но боюсь (что получится как с Майклом Фассбендером и Eden Lake в аналогичной ситуации).

Date: 2013-03-17 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zayatz.livejournal.com
а что получилось? вы его разлюбили? :)

Date: 2013-03-17 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Нет, просто я бы не прочь развидеть этот фильм (хотя считаю его неплохим).
А с Фассбендером все в порядке:) Но я никогда не была так уж сильно увлечена - хотя, конечно, Fish Tank (и фассбендеровская манера одеваться:) произвел на меня сильное впечатление.

Date: 2013-03-17 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zayatz.livejournal.com
Orphan не настолько страшен (неприятен и т.д.), он просто глуп :).

Хорошо :).

Date: 2013-03-17 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Я очень близко к сердцу принимаю страдания милых персонажей (как палач из "Тени" Шварца:), и разжалобить меня могут самые неожиданные вещи.

Date: 2013-03-17 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
А ты смотрела An Education?

Date: 2013-03-17 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Да, конечно, но пересматривать пока не буду.

Date: 2013-03-18 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Ну, не оскорбляй "Сиротку" сравнением с "Райским озером".

Date: 2013-03-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Собственно, "Сиротка" - гуманистическое кино (и слегка идиотское в финальной части, не без того). В отличие от.

Date: 2013-03-18 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Я просто не хочу испытывать острую жалость и ощущать мрачное послевкусие. На умеренный страх я согласна)

Date: 2013-03-18 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Вот не знаю, как оно обернётся в этом смысле. Некоторых этот фильм просто веселит.

Date: 2013-03-18 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Меня могут разжалобить самые неожиданные вещи (это признание смотрится занятно рядом с одобрением "Райского озера":), а это одно из самых ужасным ощущений.

Date: 2013-03-20 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
А что там гуманистическое?

Мне кажется, он (особенно) идиотское там, где монашка приезжает, чтобы сообщить им о своих подозрениях. Как будто она вдруг хлопнула себя по лбу - "черт, мой выход, я же должна сообщить Зловещую Информацию о Прошлом (ну да, при родителях она безмятежно улыбалось, а тут она вдруг вспомнила, что должна отрабатывать хрестоматийный сюжет)!", и давай произносить клишированный текст.
Финальная схватка, конечно, тоже каноническая, но хотя бы происхождение девочки смотрится освежающе. Хорошая, кстати, девочка, и вторая тоже.

Date: 2013-03-20 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
(СПОЙЛЕРЫ!!!!)

Что ожидаемая мистика подменена, хм, психо(пато)логией героини. Грубо говоря, зритель ждёт поединка с силами тьмы (а ля "Затащи меня в ад"), а вся тьма в итоге внутри несчастной женщины.

Деталей визита монахини уже не помню, но да, финальная схватка на суше и воде с цепочкой воскрешений злодейки - уж очень досадная штамповка. Бууу!-эффекты по ходу дела тоже не красят. Да и к обстоятельствам происхождения и бытия девочки много, что называется, вопросов. Как она попала в Штаты? Где обзавелась гаджетами вроде вставных зубов? И т.п.
Но впечатление на меня фильм в своё время ой какое произвёл. И в хорошем смысле, а не в смысле "Озера". И Изабель молодец (хотя у меня есть сомнения насчёт моральной оправданности приглашения детей на подобные роли - но понятно, что иначе кино бы не сработало).

А у тебя опасения сходства реакций с "Озером" таки не оправдались? Желания развидеть нет? Удивительно, кстати, что ты умудрилась до сих пор нигде не подцепить твист: "кино про эстонскую карлицу" стало почти таким же мемом как "кино про мёртвого психоаналитика".
Edited Date: 2013-03-20 04:47 am (UTC)

Date: 2013-03-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Да? А я не ожидала никакого сражения с потусторонними силами, а с самого начала была настроена на жесткий реализм. Мало ли в мире неприятных детей - это как раз не новость, и силы зла можно не привлекать (и даже делать детей взрослыми не обязательно).

Ну, она же умная - подделала документы, украла челюсть. Для интеллигентного человека нет ничего невозможного!:))
Да нет, таким натяжкам я только рада.

А почему это может быть аморально? Она, кстати, в интервью говорит, что даже молоток был чуть ли не резиновый, а птица - муляжом, и т.д. Со сценой соблазнения, конечно, тяжело, это да - то есть это надо было предельно аккуратно сделать.

Нет, нету желания развидеть. И Сарсгаард такой приятный - девочку можно понять)

Вот благодаря таким заботливым людям, как ты, которые предупреждают о спойлерах (ну и я сама старалась не вчитываться в обсуждения).

Ха, эстонская карлица, посмотри комментарии посмотревших (!) людей на "Афише": http://www.afisha.ru/movie/194703/review/294906/#comments Дубляж дубляжом, но почему надо спорить о фактах?

Date: 2013-03-20 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Дело, наверное, в традиции фильмов о демонических детишках с "Оменом" во главе, с которыми ассоциации непременно возникают. Ну и русское прокатное название очевидно дезориентирует, именно в эту сторону. )

Умная-то умная, но с приметной внешностью и в бегах... Нет, я тоже не то чтобы в большой претензии. Просто такие натяжки без проблем воспринимаются в хоррор-трэше, а тут всё-таки замах на нечто менее банальное.

Я имел в виду именно сцену соблазнения. Интересно, как режиссёр ставил актрисе задачу.

У меня в ЖЖ было, кстати, обсуждение, помнится.

А что ты имеешь в виду под фактами? Да, я помню эту комическую историю, что в нашем дубляже удалили все упоминания о России. Но выросла-то девочка в самом деле в Эстонии. А вообще, она скорее (эстонская) еврейка, судя по имени. :)

Date: 2013-03-20 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Я русского прокатного названия не знала, а узнав, почему-то сразу забывала про него, так что на "Афише" меня вместо фильма про страшное дитя несколько раз выносило на мультик про мышонка;)

А там есть замах?

Нашла, пойду читать.

Элементарно посмотреть на imdb на каком языке говорят сотрудники клиники для душевнобольных (не говоря уже о ее названии с двумя "а", которые все-таки исключают Молдавию или Румынию). Впрочем, про два "а" никому знать не обязательно (сарсгаард, ха!), но зачем гадать, если можно - хотя бы попытаться! - выяснить факты.

Date: 2013-03-21 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Ахаха, по сравнению с Case 39, который упоминают при обсуждении Orphan, "Сиротинушка" - просто добрая, милая детская сказка, "Каникулы в Простоквашино".

Зеркальные шкафчики в ванной нужно запретить - от них все страхи.

Date: 2013-03-18 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Я же сравниваю не по качеству (?), поскольку один из фильмов я не смотрела, а по возможному эмоциональному эффекту:)

Впрочем, я "райское озеро" плохим фильмом не считаю. Несмотря ни на что.

Date: 2013-03-18 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
"Озеро", по-моему - классический случай фильма "за пределами добра и зла". Снафф бывает плохим или хорошим?

Date: 2013-03-18 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zyplionok.livejournal.com
Не надо пропускать логические звенья: это не снафф.

Date: 2013-03-18 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Это аналогия. Не снафф, конечно, но близко-близко.
Edited Date: 2013-03-18 09:42 pm (UTC)

Profile

zyplionok: (Default)
zyplionok

April 2017

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2025 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios