[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 05:40 pm (UTC)(link)
А вы смотрели "Нэшвилл"? :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 05:48 pm (UTC)(link)
Вот как раз вчера-сегодня, а проникновенную песенку уже видела отдельно.

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 05:51 pm (UTC)(link)
Я так и подумала, что там вдохновились :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 05:53 pm (UTC)(link)
А он вам (и фильм, и актер)?

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 06:29 pm (UTC)(link)
Фильм отличный, я очень люблю сборные солянки Олтмена. А КК то ли заложник своей внешности, то ли что, но он часто играет типажи, не динамику, а статику (свежий пример - как в "Дедвуде"), поэтому мне сходу трудно сказать, хороший ли он актер. А так хорош, подлец :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 06:45 pm (UTC)(link)
Да, наверное. Вот я сейчас посмотрела Choose Me, и какое-то странное ощущение - роль из серии "ты просто ходи, ходи".
Мне сейчас вспомнился Southern Comfort - прекрасное кино.
Edited 2013-07-22 18:46 (UTC)

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 07:11 pm (UTC)(link)
>Мне сейчас вспомнился Southern Comfort - прекрасное кино.

Поддерживаю - особенно финал :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 08:14 pm (UTC)(link)
Вы имеете в виду всю длинную сцену в каджунском поселении? Потому что она одна из самых напряженных, по-моему, - всю душу выворачивает (в хорошем смысле). Самый финал (если я его правильно помню), тоже хорош.

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 08:21 pm (UTC)(link)
Я скорее про момент, когда герои поднимают головы (или поворачиваются?), и мы уже не видим, что там :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 08:24 pm (UTC)(link)
Ааа, я идиот и как всегда пропустила что-то важное (или забыла, что не лучше)! Надо пересмотреть.

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 08:29 pm (UTC)(link)
Надеюсь, я ничего не напутала :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-25 09:21 pm (UTC)(link)
Слушайте, я пересмотрела - и меня кажется, что они как раз видят - видят армейский грузовик (грузовичек?). В смысле, вот эта надпись "US Army" и звезда (последний кадр) свидетельствует о том, что они не между дружественным вертолетом и условно враждебной машиной, а, наконец, среди своих. Возможно, я слишком оптимистична)

[identity profile] r-p.livejournal.com 2013-07-23 06:41 pm (UTC)(link)
Против Deliverance не тянет, не.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-23 09:26 pm (UTC)(link)
Да, я помню, что посмотрела Southern Comfort, т.к. он упоминался в обсуждении Deliverance и подобных фильмов (кстати, я бы не отказалась от еще каких-нибудь советов на этот счет). Deliverance сильнее и, как бы сказать, экзистенциальнее. В Southern Comfort больше внешнего, зрительского, приключенческого, и за счет этого он легче воспринимается и не оставляет после себя такого тягостного ощущения, как Deliverance. Ну и бонусом образность американского Юга:)

[identity profile] r-p.livejournal.com 2013-07-24 04:39 am (UTC)(link)
Согласен про ощущение, но это за счёт того, что в "Комфорте" герои представлены с самого начала такими засранцами, что совершенно не вызывают сочувствия, и, в общем, плевать, что с ними будет. Если в Deliverance все их проблемы - результат трагической случайности, то здесь они довольно откровенно и нагло нарывались - ну и поделом.

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-22 06:20 pm (UTC)(link)
лет искать сейчас в сети, но это ведь он играл соблазнителя в "Любовниках Марии"? О, какая неожиданная параллель в таком случае вырисовывается: юная Кински поддается соблазну с человеком, которым мог бы быть ее отец, если бы он был человеком:)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 06:47 pm (UTC)(link)
Отлично!!!

Кстати, надо все-таки посмотреть "Любовников Марии".

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-22 06:54 pm (UTC)(link)
"Любовники Марии" - неплохое кино, но едва ли не единственный случай, когда Настасья Кински казалась мне абсолютно не привлекательной. А соблазну поддается как раз после того как мужчина-красавец с твоих фоток еще и спел очень душевно:). Правда, это было немного похоже на то, как Елена Проклова пала жертвой чар Высоцкого в фильме "Единственная", после того как он спел ей и сыграл на гитаре, а она ему проникновенно - "а хотите я вам носок заштопаю?", только в "Любовниках" это всерьез абсолютно. Впрочем, охотно верю, что голос и музыка могут ТАК подействовать))

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 07:10 pm (UTC)(link)
Ха, ты смотрел "Нэшвилл"? Вот там как раз классический образец песни-бабоукладчика (мне очень, очень неловко, и вообще я знаю, что так портвейн (?) называют, но это самое точное определение подобных песен)!
Так, значит, точно надо смотреть, раз Кэррадайн и в "Любовника Марии" этим занимается (в смысле, поет:)!

У меня есть guilty pleasure с Настасьей Кински - "Люди-кошки", который, по-моему, всеми считается плохим фильмом, а мне нравится (опять же, Малькольм МакДауэлл!).

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-22 07:13 pm (UTC)(link)
нет, не смотрел Нэшвилл, но теперь НАДО! :) А про портвейн я и не знал, честно говоря:).

О, "Люди-кошки" - они хороши! Мне по фиг что его считают плохим, но мне он кажется очень красивым и полным волнующих смыслов и подтекстов, половину из которых сам же и придумал на пустом месте, конечно. Ну и опять же - МакДауэлл! :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 08:15 pm (UTC)(link)
Ну вот да, красивые люди и приятно леденящий душу сюжет - что еще нужно для счастья?:)
Оригинал я смотрела много позже и он уже не произвел на меня такого впечатления (потому что римейк со мною с детства:).

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-23 05:18 pm (UTC)(link)
Вот да, римейк тоже со мной с самого детства. когда увидел в первый раз, врезался в память эпизод, когда возлюбленный героини Кински привязывает ее к кровати и ей это явно не нравилось:). Вот этот особенный взгляд женщины, лицо которой и так крайне необычно - он переехал детскую неокрепшую психику)), но в хорошем смысле! Макдауэлл тоже в память врезался, а чуть позже был Заводной апельсин, после которого я понял, что он крут, просто крут!

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 07:54 pm (UTC)(link)
Мне тоже нравятся "Люди-кошки" :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 08:16 pm (UTC)(link)
Вот!!

А почему?:)

[identity profile] astarta.livejournal.com 2013-07-22 08:22 pm (UTC)(link)
Что-то в них есть, какая-то изюминка :)

[identity profile] old-gringo.livejournal.com 2013-07-22 09:51 pm (UTC)(link)
мне вообще нравятся все фильмы Пола Шрейдера, что я смотрел )

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-22 10:00 pm (UTC)(link)
Я, по-моему, всего два-три видела.

Как раз читаю, какой он был скотиной (впрочем, как и Фридкин, Спилберг, Коппола, Богданович и т.д. - все, в общем, не ангелы. Прямо хоть фильмы не смотри:)

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-23 05:22 pm (UTC)(link)
кстати, про Фридкина: как тебе "Разыскивающий"? Я недавно пересмотрел и был крайне поражен, что некоторые хм..."кинОзрители" берутся утверждать, что герой аль Пачино весь фильм только "делал вид" и "ничего такого" себе не позволял. Вообще на удивление смачный фильм, еще немного - и Керель, причем гораздо лучше Фассбиндеровского)). Впрочем, про Фассбиндера - фигура речи, мне не нравится его Керель, хотя актеры хорошие.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-23 09:20 pm (UTC)(link)
Аааа, спойлеры!

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-24 04:01 am (UTC)(link)
мне даже в голову не могло прийти, что ты его не смотрела!

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-24 08:18 am (UTC)(link)
Ну, знаешь, сколько я всего не смотрела:)
Хочу исправить, кстати.

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-24 05:34 pm (UTC)(link)
мне просто казалось, что определенные фильмы не имеют ни малейшего шанса пройти мимо тебя:). Обязательно посмотри, вот твое мнение мне будет интересно очень-очень! И это одна из тех ролей для актера, после которых я готов простить ему много чего, потому что ЭТО он уже сыграл:). Например, Моника Белуччи может уже ничего особенного не играть, потмоу что уже была Малена, а Аль Пачино сыграл в Крестном отце и в Разыскивающем. Но мне еще Собачий полдень предстоит!

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-25 12:17 am (UTC)(link)
Я посмотрела, спасибо! Много красивых кареглазых брюнетов - что может быть прекраснее (голубоглазые блондины?)?:)

Кстати, не очень понимаю, отчего гей-общественность так возмущалась (впрочем,возмущалась она на стадии съемок). Я не увидела там ничего гомофобного (скорее, наоборот), но, возможно, у меня искаженное восприятие.

Ха, вот я прочитала твой комментарий и только сейчас начала думать в эту сторону. На протяжении фильма мне казалось само собой разумеющимся, что он не мог зайти слишком далеко (и сам не хотел, и коллеги бы не поняли). Только в самом начале, когда он говорит своей девушке "ты многое обо мне не знаешь", мне показалось, что это прозвучало двусмысленно, но потом я уже об этом забыла.

Наверное, здесь как в том короткометражном фильме с мальчиком и молодым парнем - можно посмотреть так, а можно эдак (и кто, кстати, убил блондина-соседа?). У Аль Пачино настолько одухотворенное лицо, что в него можно вчитывать любые смыслы:)

"Кереля" я тоже не смотрела: я от фассбиндеровсого наследия периодически пытаюсь откусывать куски, но оно такое здоровое, что я пока, по-моему, совсем мало видела.

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-25 04:32 pm (UTC)(link)
прекраснее голубоглазых только кареглазые, даже если это в ущерб сюжету:)

гей-общественность была против ровно по той же причине, что и в момент выхода "Основного инстинкта", полагаю:). Ну не "белые и пушистые" некоторые геи и лесбиянки, даже если им хочется:). В "Разыскивающем" ситуация ровно та же, что и в "Необратимости" Ноэ - никакого тебе эстетства и тонких чувств, только пульсирующие огнем похоти подвалы и бары с пугающими анонимами. Понятно, что "ответственные геи" против такого имиджа, но ведь речь и не о них. Однако, как всегда те, кто имеет голос - они ограничены и слишком буржуазны, боятся за свой светлый облик. Есть категория геев, которые тусуются в сомнительных местах, встречи в которых чреваты последствиями - Фридкин о них снимал.

Мне понравилась ассоциация с тем фильмом о мальчике и парне, это ты очень кстати! Но, согласись, крайне сложно себе представить что бы человек, который "ради дела" готов оказаться в постели голым, в сомнительной позе и не до конца уверенным, что в последний момент выломают дверь - настолько невинен. Ведь, простите, прежде чем оказаться без трусов и связанным, там же наверняка еще и некая прелюдия идет)). Я понимаю, "долг перед родиной" и все дела, но не на столько же)).

"Керель" стоит посмотреть хотя бы ради Бреда Дэвиса и Франко Неро, но если тебя привлекает идея приобщиться к Фассбиндеру, стоит посмотреть то, что я люблю)))), хотя бы что бы обсудить это со мной))). "В году 13 лун" (это ужас-ужас, как Альмодовар, но без тени юмора и откровенно психотравмирующе), "Горькие слезы Петры фон Кант" (кино, которое помогло мне пережить сложный этап в жизни), "Кулачное право свободы" (дает возможность убедиться - Фассбиндер мог нравится!), "Американский солдат" (хотя бы ради музыки и финала).

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-25 09:14 pm (UTC)(link)
Ну, я же написала "периодически пытаюсь откусывать куски", в смысле, я видела фильмов семь, наверное, включая "В году 13 лун" и "Кулачное право свободы" - и при этом не смотрела несколько (других) наиболее известных. Надо, надо, ликвидировать пробелы.
Возможность обсудить для меня один из главных стимулов, это да!:)

Ах, не люблю Франко Неро! Попробую себя пересилить.

Да в том-то и дело, что я не вижу ничего (условно!) небелого и непушистого в этих клубах. По-моему, они вполне нормально показаны. ничего особо отвратительного я не вижу. Я понимаю, о чем ты - опять же, разница восприятия.

На что не пойдешь ради дела! Просто герой Лаь Пачино очень добросовестный - можно и так рассудить:) Нет, правда, он же знал, что они выломают дверь, а без прелюдии, наверное, можно обойтись - может, она должна была наступить уже после связывания, а связывание, так сказать, технический момент (вот прочитает это человек, разбирающийся в таких вещах, и зайдется хохотом от глупости моих предположений!).Поза, конечно, ужасная (в особенности если учесть, что Аль Пачино, как говорят, достаточно стеснителен).

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-26 04:26 pm (UTC)(link)
Я тоже не особо люблю Франко неро, но у Фассбиндера он и не человек даже, а ходячий манекен - то есть вполне на своем месте)).Впрочем, не будем столь категоричны - бывали и в его фильмографии удачи.

Промолчу про "технические моменты", но не думаю, что случись тебе оказаться голой и связанной в кровати, ты проделала бы все молча, без всяких прелюдий и т.д.))) В стиле - "ну так, снимай одЁжу, ложись, сейчас свяжу, потом уж поцАлую" ))).

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-25 12:43 am (UTC)(link)
А, дошло (?) (ну, в принципе, на trivia на imdb можно ориентироваться). Стюарт действительно убил профессора, но вот, как минимум, первого мужика, убил кто-то другой (а еще мне показалось, что это убийцу потом зарезали в парке - но это было бы совсем уж странно. Да уж, кареглазые брюнеты, при всех их достоинствах, как-то на одно лицо (особенно в темных очках)!:)), и, в общем, фильм заканчивается тем же, чем и начинался - кто знает, что еще выловит из реки этот пароход.

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-25 04:33 pm (UTC)(link)
ага, в этой реке дерьма немеренно.

[identity profile] r-p.livejournal.com 2013-07-23 06:42 pm (UTC)(link)
А что это за книга про то, какие все скотины? Чьи-то мемуары?

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-23 09:21 pm (UTC)(link)
Peter Biskind, Easy Riders, Raging Bulls: How The Sex 'N' Drugs 'N' Rock 'N' Roll Generation Saved Hollywood.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-24 08:17 am (UTC)(link)
Могу дать почитать, кстати, в будущем. Мне где-то четверть осталась.

[identity profile] r-p.livejournal.com 2013-07-24 05:16 pm (UTC)(link)
Да нет, спасибо. Не думаю, что мне будет интересно.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-23 09:30 pm (UTC)(link)
Посмотрела "Любовников Марии". Сначала фильм меня дико раздражал и казался ужасно неестественным - и антураж, и актеры (Кински, Сэвидж, Митчум), но потом я не то чтобы полюбила его, но смирилась (в хорошем смысле). Кэррадайн хорошо сыграл: вот он ведь такой, в сущности, неприятный хлыщ там - и усики эти мерзкие, и одежда дурацкая, и манера говорить, и песни (с песнями, впрочем, отдельная тема) - но при этом дурная притягательность все равно присутствует (мне вспомнился Сарсгаард в "Воспитании": у них совершенно разного плана отрицательное обаяние, но количественно (?) что-то похожее есть).

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-24 04:03 am (UTC)(link)
Кински с огромным пузом, дурацкой шляпке и мороженкой в руках - почти что трэш, согласись?:) И тем не менее - фильм запоминается! Вот уже сколько лет прошло, а я помню до сих пор!

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-07-24 08:19 am (UTC)(link)
Мне как-то не резануло глаз - меня она, скорее, в самом начале раздражала, когда была такой чрезмерно сладкой девочкой, а к концу фильма она как раз похорошела. Впрочем, так, видимо, и задумывалось.

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-07-24 05:29 pm (UTC)(link)
к концу фильма мне вообще уже было все равно кто, что и как - я попал в этот плен и проникся:)