zyplionok: (Капуцин)
zyplionok ([personal profile] zyplionok) wrote2013-06-11 04:35 am

"The Fall" (2013) / К вопросу о кареглазых брюнетах / За что нас не любят

Вот это гораздо приятнее, чем дурацкие рога и гробницы* грибницы, iykwim: общая осмысленность и много симпатичных людей (даже дети милые, но без приторности) разной степени рыжеватости.
***
Как можно заметить, уровень абстракции здесь сильно понизился, но это, видимо, в качестве компенсаторной реакции на реальность, где абстракция, напротив, пошла в рост, словно пресловутые грибы (не к ночи будут помянуты).

*Дешевый прием, но я так и написала сначала.

[identity profile] vsparrow.livejournal.com 2013-06-11 12:54 am (UTC)(link)
Зиплионочек!
А почему вы не пишете ничего собственно об этих фильмах ? (вот эти загадочые заметки - они не в счет, извините).
Потому что "опять эти станки" ? Или есть другая причина ?

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-11 01:11 am (UTC)(link)
Что вы, ну какие станки (вы мне даже льстите!)? Мои станки выглядят совсем иначе, и, к тому же, я их нечасто вижу в последнее время.
Отчего же я не пишу - я вот написала - в свойственной себе манере. Просто мне кажется, столько всяких (прекрасных) рецензий и отзывов существует на разные фильмы и сериалы, что я вполне могу оставлять свое мнение при себе - или показывать, хм, миру, лишь некоторые его части.
Хотя, наверное, я так рисуюсь - не могу сказать, чтобы у меня были такие уж подробные мнения. Вещей, про которые мне хотелось бы серьезно думать, довольно мало (и это не потому что их, в принципе, мало, а потому что лень думать в большинстве случаев), и, как бы то ни было, какие-то совсем личные моменты (а хорошие фильмы, как правило, их затрагивают) мне бы не хотелось проговаривать (по-моему, я и так слишком часто это делаю, пусть даже псевдоэзоповым языком).

Насчет рогов - это я про "Ганнибала" (хотя вы, наверное, в курсе), который я, может, и досмотрю, но пока единственная моя реакция на него - сильное раздражение. Все-таки (настолько сильный) примат формы над содержанием меня не привлекает.

[identity profile] vsparrow.livejournal.com 2013-06-11 01:33 am (UTC)(link)
1) нет, не в курсе. Я очень мало смотрю сейчас, "Ганнибала" не видел.
2) И вот именно потому что я очень мало смотрю (и времени на это тоже немного), было бы очень интересно узнавать про что-то стОящее. Вот, к примеру, юзер humus - постоянно пишет небольшие, но достаточно адекватные рецензии на просмотренное (а смотрит он много). Беда в том, что мы с ним явно не совпадаем во вкусах. Или забавный сайт kino-govno.com - они слишком сильно любят голливуд-стайл. И так всегда - пишут те, кто смотрит и любит совсем другое, чем ты. А те, чьё мнение интересно - не пишут :(
Совсем не сочтите за упрек, но "общая осмысленность" - конечно, дело хорошее, но решительно непонятно, что там есть ещё и надо ли это смотреть. Мнение высказано, но оно для внутреннего употребления. А вы могли бы хотя бы предостеречь кого-то :) Меня никто не читает, но вдруг я кого-то да предупредил, что на "Облачный атлас" или "Looper" ходить не надо - и это приятно.
Попросту говоря - очень интересно видеть ваше мнение, пусть даже наполовину оно и состоит в информировании о цветовой дифференциации штанов волос и глаз персонажей :)

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-11 02:16 am (UTC)(link)
Ну, не очень много потеряли, на мой взгляд. Хотя кто знает.

...И вот в этом "хотя" и заключается (моя) проблема. Как я уже, говорила, есть очень немного вещей, которые мне прямо вот очень сильно нравятся и которые я осмелилась бы кому-либо порекомендовать (вот как с "Жестоким летом"). Даже меня достаточно легко переубедить, потому что у меня нет принципиальной позиции по поводу многих произведений искусства (и должна ли она быть?). И потом, люди настолько разные, нравится им разное - как тут говорить про "надо" или "не надо". По поводу сериалов, кстати, я по-прежнему придерживаюсь во многом старомодного мнения, что они стоят ступенькой ниже полнометражных фильмов, так что, по большому счету, чем смотреть сериал, возможно, лучше посмотреть несколько хороших фильмов (достаточно максималистское рассуждение, причем я сама, увы, поступаю не так)).
Затем, лично я, например, люблю романтику и кинокрасавцев - но это тоже достаточно утилитарная штука во многих случаях, имеющая к киноискусству довольно опосредованное отношение. В этом плане мой нехитрый отзыв достаточно информативен (для таких, как я), но, скажем, вам этот аспект вряд ли интересен. Впрочем, это укладывается в мою концепцию отношения к сериалам как к чему-то утилитарному и функциональному, способному доставить определенные виды удовольствия (для меня это, чаще всего укладывается в формулу детективная компонента + красивые (в моем понимании) люди).
Насчет предупреждения - вот, вам кажется, что вы предупредили, а для кого-то, может, один из этих фильмов стал бы откровением и прекрасным воспоминанием (не для меня - Looper не вызвал у меня особого восторга, а "Облачный атлас" я не хочу смотреть - как раз по совокупности отзывов и опираясь на свои вкусы - но, опять же, я допускаю, что это хороший фильм) :)
Я сама очень люблю читать отзывы френдов - особенно когда их несколько, и набирается какая-то критическая масса, чтобы весы склонились в ту или иную сторону - но собственное мнение выражаю - ну, если меня прямо очень сильно задело и/или когда мне совсем не о чем написать, а хочется какой-то коммуникации с миром.

Но вы мне, конечно, очень сильно льстите, насчет ценности моего мнения - спасибо большое!

[identity profile] vsparrow.livejournal.com 2013-06-11 02:40 am (UTC)(link)
1) Я, вроде, не льщу - просто интересно как раз услышать рекомендации. Мы часто стесняемся сказать - мол, кто не знает, что Такой-То Фильм плох/хорош? В результате "Noises Off" и "Californian Hotel" я нахожу чисто случайно - ну не перерывать же бесконечную фильмографию Кейна или Алды в поисках чего-то хорошего? И тот, и другой снимались и в жутком дерьме. Режиссеры тоже не панацея - тот же Богданович довольно неровен. Потому мнение бывает ценно, и желательно, чтобы это было не одно мнение. А то хороших людей 2k и t_tam я уже послушал, спасибо...
2) сериал сериалу рознь. Вы вот Lilyhammer смотрели?
3) "откровением и прекрасным воспоминанием" - увы. Я могу уважать людей, которым понравилось первое или второе, но категорически не желаю, чтобы такое кино "распространялось", "хвалилось" etc. - просто потому, что оно безобразно сделано с профессиональной точки зрения, но выпендривается при этом сверх меры. Есть просто стыдные и недопустимые вещи - и надо думать в первую очередь об этом, а не исходить восторгами по поводу второстепенных деталей. Слава богу, всякого кино снимается какая-то немыслимая прорва, и найти среди тонн мусора что-то хорошее - трудно, но возможно. (тут мы опять возвращаемся к ценности высказывания личных мнений :)

Впрочем, я вас утомил, и у вас наверное уже утро.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-11 02:54 am (UTC)(link)
Да, я неудачно выразилась, простите - я хотела сказать, что вы говорите приятные для меня вещи, и это меня радует.

Ну вот видите, а мне Noises Off не понравился - причем, я и в театре видела эту пьесу (там было совсем ужасно). Возможно, не мой жанр (момент, настроение - что угодно).

Мне до сих пор жаль, что я так и не составила списка просмотренного за тот год из-за сломанного компьютера (и собственной лени) - с подчеркиванием впечатлившего.

Нет, но слышала (и у вас, в том числе, читала) - вот еще одна монетка (гиря?) на чашу весов. Когда наберется критическая масса, посмотрю).
Да, я согласна, что есть шедевры (без всяких скидок) среди сериалов. К примеру, серия Mad Men "про чемодан", The Wire, "Твин Пикс" (на самом деле, больше, особенно если поднять мои списки просмотренного за год, потому что я все-таки достаточно восторженна (хотя пытаюсь уравновешивать это цинизмом:).

Насчет стыдных и недопустимых вещей - да, у меня тоже есть то, что вызывает однозначное раздражение. "Я умираю от скуки, когда меня кто-то лечит" - в смысле, когда слишком много фальши и проповедей. Или вот, например, "Джуно" я считаю аморальным фильмом (но со мной, по-моему, почти никто не согласен).

Утро, да, скоро пойду спать:)( Отчего же, мне очень приятно поговорить.

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-11 11:51 am (UTC)(link)
я согласна про Juno.
извините, что встреваю :).

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-11 06:18 pm (UTC)(link)
Что вы, мне очень приятно это слышать!

А вы не смотрели The Fall? Я очень жалею, что всего пять серий, а продолжение еще нескоро.

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-11 07:20 pm (UTC)(link)
я посмотрела одну серию и бросила. меня как-то совсем не увлекло, хотя у меня были на него большие надежды :).

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-11 07:24 pm (UTC)(link)
Да уж, вспоминается ваша любимая поговорка про trash и treasure:)
У меня они полностью оправдались - и Андерсон хороша, и маньяк, и офицер, которого она сняла, и вообще Белфаст - хорошее место действия.

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-11 07:27 pm (UTC)(link)
у меня уже давно другая любимая: про jedem Tierchen sein Pläsierchen :).
мне не показалось, что это трэш, на самом деле. но я не очень люблю Андерсон (хотя она ужасно красивая и удивительно выглядит). и меня как-то очень раздражало, что всё так нарочито медленно. и с таким количеством крупных планов :).

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-12 01:16 am (UTC)(link)
"Каждой зверюшке свои погремушки":)

Я к ней вообще никак не относилась, но тут она прямо на диво хороша и ведет себя очень правильно.

Эх, что бы теперь такое небольшое, детективное и с кинокрасавцами посмотреть?

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-12 10:01 am (UTC)(link)
YMMV, конечно, но как насчёт "Ганнибала"? :) Там с красавцами всё в порядке. И Андерсон, кстати, в роли психолога самого Лектера :).

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-12 11:01 pm (UTC)(link)
Так я же про него выше написала - и в комментариях, и говоря о рогах и гробницах. Нет, возможно, с горя я продолжу его смотреть, но пока, как я уже кому-то писала, мои ощущения от этого сериала можно резюмировать фразой "кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю":) После этих манерных рогов и копыт "The Fall" - глоток свежего воздуха!
И потом (или не потом, а во-первых?:) мне не нравится ни Миккельсен (я тут писала hermionita, что он мне кажется вот прямо очень привлекательным только в одном фильме), ни Данси.
Вот уж правда, разве что из-за Андерсон:)

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-12 11:09 pm (UTC)(link)
слушайте, ведь точно. я, когда прочитала про грибницы-гробницы, подумала про него, но как-то не зафиксировала. а комментарии, которые не мне адресованы, читала кое-как, простите :). я просто настолько простужена, что плохо ориентируюсь в пространстве, времени и буквах :).
я сама не люблю эту историю, этого персонажа, и претенциозность авторов меня очень смешит иногда, но смотрю из-за Дэнси и Миккельсена. если первый просто милый, то второй , можно сказать, практически мой мужской идеал :). правда, в более потрёпанном виде, чем его сериальный герой :).
а в каком фильме вам нравится Миккельсен?

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-12 11:20 pm (UTC)(link)
Ой, сочувствую, выздоравливайте поскорее! Надеюсь, у вас тепло!

Грибница меня добила - на ее фоне все меркнет.

У него же губы, как у рыбы (извините!).

Данси со своими сомнабулическими прогулками в семейных трусах тоже как-то не располагает, несмотря на свои объективно неплохие внешние данные.

Вот, я (тоже) актероцентрична, и не смотрю по той же причине, по которой вы смотрите)

У Сюзанны Бир в Elsker dig for evigt.

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-12 11:32 pm (UTC)(link)
Спасибо. У нас тепло, но толку никакого с этого тепла :).

Грибница впечатлила, ага. Но столб из частей тел и разгадка мотивов его создателя у меня вызвали большее раздражение.

Ничего страшного - мы вернулись к теме trash/treasure :). Мне кажется, что очень красивые губы.

Дэнси (точнее, его персонаж) меня печалит своей потливостью (такие трусы меня вполне устраивают, а вот потливость - not sexy ;)).

Я тоже актероцентрична, ага. Поэтому не смогла, к примеру, смотреть Декстера. И True Blood бросила :).

Этот не видела. Надо будет прильнуть, хотя я временно переключилась на другого sex-god'a. Я в последний месяц смотрю кино и сериалы исключительно ради sex-god'ов и полностью оправдываю знаменитое "la donna e mobile" :).

А вы Broadchurch не стали смотреть?

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-12 11:54 pm (UTC)(link)
До столба я не дошла: я уезжала после пятой серии, и когда вернулась, из начатого досмотрела только Endeavor с Оксфордом и умилительным Шоном Эвансом, а "Ганнибала" радостно забросила. У меня похоже было с "Американской историей ужасов" - хотя к "Ганнибалу" вернуться будет проще.

Какие вы детали замечаете! У него из трусов торчат малоэстетичные худенькие ножки (сейчас я опять заведу песню "То ли дело у нас, в "The Fall"...":).

Для меня этот актер так и остался одним из братьев в Six Feet Under, но сериал с ним в главной роли меня никогда не привлекал. А вот True Blood - о нет! В смысле - о да! "Александр, Александр", три тематических футболки - guiltiest of my pleasures)

На кого вы переключились?

Там, судя по вашим описаниям, нет романтики и кинокрасавцев (потому что я пока не полюбила Теннанта:). Но если детективная составляющая хорошая, буду смотреть.

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-13 12:04 am (UTC)(link)
Второй сезон AHS я тоже не смогла одолеть. Но буду смотреть третий, конечно :).

Ну он вообще худоват на мой взгляд (Дэнси то есть :)). Я люблю мужчин крепкого телосложения обычно, хотя есть исключения :).

Восторги по поводу Александра я не разделяю. Простите :).

На кого я только не... :). Сначала был Теннант, потом Миккельсен, потом Кассель, а теперь, стыдно сказать, с упоением смотрю Supernatural (почти 2 сезона за три дня :)) и любуюсь Эклзом. Он такой сказочно красивый, что сил нет никаких. А я так долго не хотела этот сериал смотреть, потому что мне актеры на скриншотах не нравились :).

Детективная составляющая не очень хорошая, но он по сути ближе к реалистичному The Fall, чем к вывертам Ганнибала.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-13 12:14 am (UTC)(link)
Почему "конечно"? И как без второго (и это спрашивает человек, начавший смотреть True Blood с середины третьего (?) сезона!)?

Ой, у меня, по-моему, несколько любимых типажей. К сожалению)(

Ничего страшного:)

А мне как раз Эклз на скриншотах нравится (в отличие от второго брата) - он симпатичный, да. Но не хватало мне еще "Сверхъестественного"! Вы, кстати, не читаете Корпускулу?

Гм, гм. Ну посмотрим (в каком-нибудь из смыслов).

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-13 12:24 am (UTC)(link)
Интересно, что они придумают с ведьмами. И там все сезоны представляют собой отдельные истории.

У меня все-таки тоже. Иногда мне вдруг нравятся носатые и тощие :).

Вот я тоже не знаю, зачем я в это влезла (в Supernatural то есть). Списываю все на простуду. Второй брат противный немножко и очень плохой актер. А Эклз дусечка :).
Корпускулу почитываю иногда. Я видела у нее рекапы Supernatural, но я о нем знаю уже давно, потому что авторы фанфиков, за чьим творчеством (долго думала, не взять ли творчество в кавычки ;)) я следила/слежу, очень им восторгались и писали фанфики к нему тоже.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-13 02:24 am (UTC)(link)
Носатые - это же одна из самых прекрасных вещей на свете!:)

Да, про Supernatural, конечно, трудно не знать, настолько мощный вокруг него культ)

[identity profile] zayatz.livejournal.com 2013-06-13 06:56 am (UTC)(link)
да :).

меня этот культ очень смутил сначала. я почему-то решила, что сериал совсем дурацкий и не стоит внимания, а он, в принципе, довольно складный пока, хотя не шедевр, конечно.

[identity profile] bagira.livejournal.com 2013-06-11 02:59 am (UTC)(link)
А можно оффтоп? Я досмотрела девятый сезон Spooks. Слов нет.

[identity profile] zyplionok.livejournal.com 2013-06-11 03:06 am (UTC)(link)
Ого - долгая дорога в дюнах! Ты растягивала удовольствие (да нет, я понимаю, что у тебя, в отличие от всяких бездельников, времени в обрез)?

Да, уж, оборотень в погонах. Он был слишком хорош для этого сериала (это я могу сказать по просмотру чуть ли не восьми сезонов, о боже!).

А ты заметила. как менялся цвет его одежды по мере перехода на темную сторону? Синие костюмы под цвет глаз постепенно уступили место черному.

А все из-за дурацкой бабы.

[identity profile] bagira.livejournal.com 2013-06-11 11:44 am (UTC)(link)
Ага, причём из-за бабы, которую он 15 лет не видел и не скучал, судя по всему. Ну и вообще, не конец, а сплошное расстройство. Разведчики, блин. У них 15 лет подряд работает человек под чужим именем, а они понятия об этом не имеют. Иэхххх.